Педагог-психолог Жерина Антонина Григорьевна
Режим работы: среда (1, 3 неделя месяца) с 12.30-18.30 обед:14.30-15.00 четверг с 08.30-14.30 обед:12.30-13.00 пятница с 11.00-18.30 обед:14.30-15.00 |
||||||
Основные направления работы педагога-психолога в дошкольном учреждении: I. Психолого- педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения (всех возрастных групп). II. Психопрофилактика эмоционального напряжения с участниками учебно-воспитательного процесса.
1) Психопрофилактическая работа: создавать условия для полноценного психического развития ребенка с нарушением зрения на каждом возрастном этапе; своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта. 2) Психодиагностика: -углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка на протяжении всего дошкольного детства; - выявление индивидуальных особенностей; -определение причин нарушений в развитии. 3) Развивающая и психокоррекционная работа: направлена на формирование личности с учетом возрастных и индивидуальных возможностей ребенка; направлена на устранение отклонений в психическом развитии. 4) Консультативная работа: консультирование родителей и педагогов по вопросам развития, воспитания. |
||||||
Заметки, статьи и рекомендации педагога-психолога:
|
||||||
Чутким родителям (doc) | ||||||
Психологические особенности детей 4 лет | Психологические особенности детей 6 лет (doc) | |||||
Адаптация ребёнка к условиям ДОУ | АДАПТАЦИЯ стенд | |||||