Меню сайта

Для слабовидящих

Федеральные Сайты
Госуслуги
День Победы
 Телефон доверия
Жизнь без наркотиков
Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН)
Культурно-массовые мероприятия
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Архангельской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Российское образование
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
 Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Комитет по борьбе с коррупцией
Главное управление по контролю за оборотом наркотиков МВД России

Погода

Форма Входа

Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Земля

Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 15:17

    Главная » 2013 » Май » 30 » ВНИМАНИЕ - ДЕТИ!
    12:24
    ВНИМАНИЕ - ДЕТИ!

    Отметим, что 49 детей или 84,5% пострадавших в ДТП детей составляют учащиеся общеобразовательных учреждений в возрасте от 7 до 15 лет.

    Наиболее тяжким по последствиям видом ДТП является наезд на пешехода (69,1% от всех ДТП с детьми). За 4 месяца т.г. с участием детей зарегистрировано 38 происшествий, в которых 38 несовершеннолетних получили травмы различной степени тяжести. Наибольшее количество ДТП с участием детей-пешеходов зарегистрировано в марте - 13 ДТП и апреле - 11 ДТП (в январе – 7, феврале - 7) месяцах. Следует отметить, что по неосторожности самих детей произошло 12 ДТП (21,8% от общего количества ДТП с участием детей-пешеходов).

    С участием детей-пассажиров произошло 16 ДТП (29,1% от всех ДТП с детьми), в которых 19 детей получили травмы. При этом 13 детей были пассажирами легкового автотранспорта, 6 – пассажиры автобусов.

    ДТП и категории участников дорожного движения по месяцам 2013 года

     

    янв.

    февр.

    март

    апр.

    ДТП

    15

    11

    17

    12

    Погибло





    Ранено

    15

    11

    20

    12

    Дети - пешеходы

    7

    7

    13

    11

    Дети - пассажиры

    7

    4

    7

    1

    Дети – водители ТС

    1




    Основными причинами ДТП, произошедших по неосторожности детей, являются не соблюдение элементарных правил безопасности: переход проезжей части в неустановленном месте, на запрещающий сигнал светофора и неожиданный выход на проезжую часть из-за препятствия, мешающему обзору.

    Проведенный анализ детского дорожно-транспортного травматизма показал, что количество ДТП с участием несовершеннолетних существенно увеличивается в весеннее - летний период, то есть во время школьных каникул.

    В целях повышения эффективности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности детей в период летнего отдыха, в период с 22 мая по 07 июня т.г. проводится на территории Архангельской области целевое профилактическое мероприятие «Внимание - дети!».

    На территории нашего города за 4 месяца 2013 года произошло 12 (10) ДТП. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество детей, получивших ранения в ДТП, осталось на прежнем уровне в 2013 г. – 12 (АППГ- 12). Случаев со смертельным исходом за 4 месяца 2013 и 2012 года не было.

    По вине н/летних в 2013 году произошло 2 (АППГ - 2) ДТП, в которых пострадало 2(2) ребенка.

    По вине водителей в 2013 году произошло 10 (АППГ - 8) ДТП, в которых пострадало 10(АППГ - 10) детей.

    Средний возраст детей, пострадавших в ДТП, колеблется от 8 – ми до 14 – ти лет.

    В основном дети, пострадавшие в ДТП, были пешеходами – 11 (9), из них по вине водителей пострадало – 9 (7), по собственной неосторожности пострадало – 2 (2) детей. Пострадало в качестве пассажира 1(3) ребенок. Пострадало в ДТП 12 (8) детей школьного возраста, 0 (3) – ДОУ, 0 (1) ПУ.

    Наиболее опасное время: с 07:00 до 09:00 часов, с 17:00 до 19:00 часов.

    Наибольшее число ДТП приходится на рабочие дни.

    Отдел ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску еще раз напоминает водителям, что в соответствии с пунктом 14.1. Правил Дорожного Движения: «При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу, Вы обязаны снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода». Так же нельзя забывать, если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, водители движущихся по соседним полосам машин, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед притормозившим автомобилем нет пешеходов.

    Очень часто сбивают пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах, из – за того что один водитель пропускает, а другой нет. Самое страшное, что сбивают детей. Водители, зачастую экономя секунды, даже не притормаживают перед «зеброй», подвергая смертельной опасности жизни других людей. Как оказывается тонка грань между нарушением правил дорожного движения и преступлением.

    Также, хочется обратиться к самим пешеходам!

    «На нерегулируемых пешеходных переходах по п.4.5. Правил дорожного движения – пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из – за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».

    Отдел ГИБДД обращается к родителям!

    - Научите своего ребенка правильно вести на улицах и дорогах города!!

    В самом начале пути!

    • Выходите с ребёнком заблаговременно. По пути в детский сад, магазин, гости, на занятия кружка старайтесь, чтобы у вас всегда в запасе оставался резерв времени: бежать, торопиться даже на тротуаре недопустимо. Бежать через проезжую часть дороги – тем более. Это опасно!

    • Выходя из дома на улицу, держите сына или дочь за руку. Никогда не отпускайте ребёнка вперёд одного: он может внезапно оказаться на пути едущего автомобиля.

    • Обратите внимание детей, что во дворе проезжают автомашины («скорая помощь» приезжает к больным по вызову, мусоросборочные машины забирают контейнеры, к магазинам и ларькам подъезжают автомобили с продуктами и пр.), паркуются владельцы личного автотранспорта.

    Осторожно – переход!

    • Особую осторожность проявляйте при переходе проезжей части. Расскажите и покажите ребёнку самые безопасные для пешеходов переходы.

    • Научите правильно вести себя при переходе проезжей части дороги: подойдя к бордюру тротуара, остановитесь. Первое правило – «стой». Если нет светофора, посмотрите налево и направо и ещё раз налево. Машин нет? Дорога свободна? Можно ступить на проезжую часть. Если перекрёсток со светофором, расскажите о сигналах светофора и объясните, что на «красный» нужно стоять, «желтый» тоже не разрешает переходить, а на «зелёный», прежде чем идти, нужно убедиться, что все автомобили остановились. Не отвлекаться, наблюдать за дорогой. Комментируйте все свои действия вслух.

    • При переходе крепко держите ребёнка за запястье, так как, если вы будете держать за ладошку, ребёнок может вырваться.

    В летнее время резко возрастает количество происшествий с велосипедистами.

    Запрещена езда на велосипедах по пешеходным переходам. Чтобы пересечь проезжую часть по пешеходному переходу, надо сойти с велосипеда и идти как пешеход. Пешеходные переходы у нас для пешеходов, если мы двигаемся на велосипеде, то мы водители велосипеда.

    Нарушение ПДД, если велосипедист пересекает пешеходный переход на велосипеде.

    Сегодня велосипед является распространенным и очень удобным видом транспорта. Езда на нем доступна для лиц различного возраста и материального положения: детям нравится просто кататься на велосипедах, взрослые используют его для поездок на работу или дачу. Во время таких поездок велосипедист передвигается по улицам и дорогам в общем, транспортном потоке. Поэтому знание правил дорожного движения также обязательно для владельца велосипеда, как и для водителя машины.

    Любому понятно, что велосипед, в силу своих конструктивных данных, является средством повышенной опасности. Неустойчивый, не имеющий специальных средств защиты, он в любой момент может стать легкой «добычей» для более скоростных и мощных транспортных средств. Любое падение с велосипеда чревато серьезными последствиями для его владельца. Даже столкновение с мопедом может закончиться для велосипедиста трагично.

    Ездить на велосипеде по дорогам общего пользования разрешается с 14 лет.

    Особое внимание требуют к себе дети и подростки на велосипедах. Именно они составляют основную массу владельцев самого простейшего средства передвижения.

    Отдел ГИБДД ОМВД России по г. Северодвинску обращается к мамам и папам, бабушкам и дедушкам по чаще обращать внимание, где находится с велосипедом ваш ребенок, и что он делает. Ведь подростки зачастую игнорируют известные им правила пользования велосипедом и попадают в неприятные истории, рискуют получить травмы.

    Обращаемся также, Уважаемые родители! Перед покупкой скутера своему ребенку внимательно изучите те требования, которые предъявляются к данному т/с и следует помнить, что он является особо травмоопасным устройством в случае простого падения или же в результате столкновения с другим т/с которые могут привести к тяжелым последствиям для вашего ребенка или других участников дорожного движения. Нельзя забывать, что Вы в ответе за своих несовершеннолетних детей.

    Покупая такие дорогие игрушки своим детям, задумайтесь, что Вы своими действиями толкаете их на нарушения ПДД, в конечном итоге может произойти непоправимое! О чем себе не простите!


    Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД Анисимова Оксана.



    Просмотров: 422 | Добавил: MilkyWay
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    г. Северодвинск МБДОУ №90 Хрусталик
    Copyright MyCorp © 2024